Орк
Информация:
Среда обитания:
любая
Питание: Плотоядные
Вероятность встречи:
Большая
Интеллект: средний (8-9)
Социальная организация: Племенная
Сокровища:
L (C, O, Qx10, S)
Цикл активности: Ночь
Характер:
Ужасно злой
Количество при появлении:
30-300 (3d10x10)
THAC0: 19
Класс защиты
(AC): 6 (10)
Количество атак: 1
Скорость передвижения:
9 (12)
Повреждение/ вид
атаки: 1-8 в зависимости от оружия
Hit Dice:
1
Особые виды атаки: Нет
Размер:
М (6' высотой)
Особые виды защиты: Нет
Мораль:
Устойчивая (11-12)
Сопротивление магии: Нет
Стоимость XP:
Обычный: 15
Вождь:
35,65
Шаман: 35, 170, 650
Описание:
Орки -
агрессивные, плотоядные млекопитающие,
обьединенные в племена и живущие охотой
и набегами. Орки верят, что для того,
чтобы выжить им надо расширять
подвластную им территорию, посему
постоянно погрязают в войнах с
множеством врагов: людьми, эльфами,
гномами, гоблинами и дугими орочьими
племенами. Внешность орков очень
разнообразна, и они часто скрещиваются с
другими видами. Орки напоминают
примитивных людей с зеленой кожей,
поросшей грубой шерстью. Фигура орка
обладает слабо выраженной изящностью, с
покатым лбом, рылом вместо носа, и даже
сравнение со свиной мордоой, кажется
неуместным. У орков прекрасно развитые
зубы, подходящие для мясной диеты и
маленькие уши, как у волков. Урочьи уши и
рыла имеют розоватый оттенок. У них
человеческие глаза, приобретающие
красный цвет в сумерках, когда в них
отражается свет. Частью их оптической
системы является пигмент, дающий им
инфразрение. Многие орки ростом между 5-ью
и 6-ью футами. Самки на 6 инчей ниже самцов.орки
предпочитают цвета, которые большинство
людей считают неприятными: кроваво-красный,
ржаво-красный, горчично-желтый, желто-зеленый,
болотно-зеленый, фиолетово-зеленый,
темно-коричневый. Их оружие выглядит
непрезентабельно - грязное и зачастую
заржавленное. Орки разговаривают на
орочьем языке, являющимся смесью
древнего человеческого и эльфийского
языков. У языка нет единой структуры и
количество диалектов приблизительно
равно количеству племен. Орки могут
выучить местные наречия, но говорить на
них им неудобно. У некоторых орков есть
ограниченные познания в гоблинском,
хобгоблинском и огрском диалектах.
Бой:
Орки постоянно воюют,
они используют разнообразные боевые
орудия. Лидер автоматически получает 2
оружейных навыка, если в племени есть
помошник вождя, то 60% что орки будут
сражаться под штандартом. Наличие
штандарта повышает атаки и мораль на +1
для всех орков на расстоянии в 60 футов от
штандарта. Обычно орки пользуются
простеганной кожей и щитом в качестве
доспехов. орки ненавидят дневной свет и
при бою днем получают пенальти -1 к
атакам и морали. Орки применяют
снайперов и пользуются тактикой
патизанской войны. Одновременно они не
соблюдают воинских законов, только то,
что им выгодно в данный момент, например
орки могут зарубить парламентера под
белым флагом, не дожидаясь пока вождь
его выслушает. исторически имеют зуб на
эльфов и гномов. Многие верят, что орки
настолько кровожадны, что плохо
способны следовать тактике боя и
поэтому, чаще являются жертвами, чем
победителями. Подобно многим
стереотипам, это верно насчет отдельных
племен, но далеко не для всех орков.
Известны племена, ведшие долгие войны и
побеждавшие, за счет организованности в
бою.
Жилище/Общество:
В
каждой орочьей группе наличествует
лидер и его помошники. Это наикрупнейшие
и сильнейшие орки в группе, у каждого из
них по 8 хитов. В группе насчитывающей
свыше 150-и орков, присутствуют также:
подлидер и 3-18 охранников, каждый с АС 4, 11-ью
хитами и бонусом +1 к силе и атакам. Они
сражаются как 2-ух хитовые (ТНАСО 19). На
каждую 100 орковую группу приходится
шаман (максимум жрец 5-ого уровня) или
ведьмин доктор (максимум маг 4-ого уровня).
У шаманов и докторов бонус:
дополнительные 1d4 хитов за каждый
уровень выше первого и 1 Хит Дайс к магии
за каждые 2 уровня (например у шамана 5-ого
уровня будет 1d8+4d4 хитов и сражаться он
будет как 3 Хит Дайсовое существо). Если
орки не в своей пещере, то 20% вероятность,
что они сопровождаюк караван из 1-6
повозок и 10-60 рабов, несущих вещи, добычу,
выкуп или дань своему вождю или вождю
более сильного племени. Общая стоимость
имущества в караване колеблется в
пределах 10-10000 серебрянных монет, А
каждый раб несет груз стоимостью 5-30
серебрянных монет. Если орки
эскортируют караван, то количество
лидеров и их помошников удваивается, за
каждую повозку добавляется 10 орков,
вдобавок имеется резерв из одного
подлидера и 5-30 охранников. Орочьи
поселения разнятся от маленьких фортов,
со 100-400 орков в каждом, и шахтных
сообществ, с 500-2000 орков в каждом и до
серьезных городов, 2000-20000 населения. В
городах наличествуют: вождь и 5-30
охранников (АС 4, 13-16 хитов, ТНАСО17, +2 к
силе). В подземных логовищах есть 50% шанс
наткнуться на 2-ух огров на 200 орков.
Большинство орочих деревень -
бревенчатые избушки, защищенные канавой,
бревенчатым частоколом с одними
воротами и валом или более совершенной
конструкцией, построенной другой расой.
В каждой деревне 1-4 ведьминых доктора. На
каждых 100 взрослых орков наличествует 1
баллиста и 1 катапульта. Орки аггресивны.
Они верят, что остальные расы ниже их и
нападения и угон в рабство орками вполне
легитимен. Они могут сотрудничать с
другими расами, но не подчиняются:
будучи рабами, бунтуют; как союзники -
ненадежны. Орки верят, что бой лучшее
занятие, но некотрые вожди достаточно
прагматичны, чтобы ценить мир,
доставшийся дорогой ценой. Правда, если
затратить много усилий и терпения, орки
станут надежными военными союзниками и
торговыми партнерами. Орки ставят
территорию превыше всего; боевой опыт,
богатство, количество отпысков
представляют остальные важные заботы
племени. Уклад в племени патриахальный;
женщины - вынашивают детей и ухаживают
за ними. Орочья репутация несколько
преувеличена, но люди по привычке валят
все зло на орков. У орков интересный
брачные обычаи, но самцы об этом не
распростроняются. Орочья религия
относится с ненавистью к другим расам и
проповедует жестокость и войну. Орочьи
шаманы лелеют амбиции и много племен
распалось из-за конфликтов между
воинами и жрецами.
Экология:
Средняя
продолжительность жизни орка 40 лет. Срок
беременности 10 месяцев и зараз
рождабтся 2-3 ребенка. Детская мораль
высока. Орки плотоядны. Они не имеют
естественных врагов, но делают все
возможное, чтобы опровергнуть это. Орки
превосходные шахтеры и могут
придумывать новые формы, хорошо роют
тоннели, также являются первоклассными
оружейниками.
Приведен
на ПМЖ (постоянное место жительства)
после попытки создать орочью деревню
вместо этой.