Орк

Информация:
Среда обитания: любая
Питание: Плотоядные
Вероятность встречи: Большая
Интеллект: средний (8-9)
Социальная организация: Племенная
Сокровища: L (C, O, Qx10, S)
Цикл активности: Ночь
Характер: Ужасно злой
Количество при появлении: 30-300 (3d10x10)
THAC0:
19
Класс защиты (AC): 6 (10)
Количество атак: 1
Скорость передвижения: 9 (12)
Повреждение/ вид атаки: 1-8 в зависимости от оружия
Hit Dice: 1
Особые виды атаки: Нет
Размер: М (6' высотой)
Особые виды защиты: Нет
Мораль: Устойчивая (11-12)
Сопротивление магии: Нет
Стоимость XP:
Обычный: 15
    
Вождь: 35,65
Шаман: 35, 170, 650

Описание:
Орки - агрессивные, плотоядные млекопитающие, обьединенные в племена и живущие охотой и набегами. Орки верят, что для того, чтобы выжить им надо расширять подвластную им территорию, посему постоянно погрязают в войнах с множеством врагов: людьми, эльфами, гномами, гоблинами и дугими орочьими племенами. Внешность орков очень разнообразна, и они часто скрещиваются с другими видами. Орки напоминают примитивных людей с зеленой кожей, поросшей грубой шерстью. Фигура орка обладает слабо выраженной изящностью, с покатым лбом, рылом вместо носа, и даже сравнение со свиной мордоой, кажется неуместным. У орков прекрасно развитые зубы, подходящие для мясной диеты и маленькие уши, как у волков. Урочьи уши и рыла имеют розоватый оттенок. У них человеческие глаза, приобретающие красный цвет в сумерках, когда в них отражается свет. Частью их оптической системы является пигмент, дающий им инфразрение. Многие орки ростом между 5-ью и 6-ью футами. Самки на 6 инчей ниже самцов.орки предпочитают цвета, которые большинство людей считают неприятными: кроваво-красный,  ржаво-красный, горчично-желтый, желто-зеленый, болотно-зеленый, фиолетово-зеленый, темно-коричневый. Их оружие выглядит непрезентабельно - грязное и зачастую заржавленное. Орки разговаривают на орочьем языке, являющимся смесью древнего человеческого и эльфийского языков. У языка нет единой структуры и количество диалектов приблизительно равно количеству племен. Орки могут выучить местные наречия, но говорить на них им неудобно. У некоторых орков есть ограниченные познания в гоблинском, хобгоблинском и огрском диалектах.

Бой:
Орки постоянно воюют, они используют разнообразные боевые орудия. Лидер автоматически получает 2 оружейных навыка, если в племени есть помошник вождя, то 60% что орки будут сражаться под штандартом. Наличие штандарта повышает атаки и мораль на +1 для всех орков на расстоянии в 60 футов от штандарта. Обычно орки пользуются простеганной кожей и щитом в качестве доспехов. орки ненавидят дневной свет и при бою днем получают пенальти -1 к атакам и морали. Орки применяют снайперов и пользуются тактикой патизанской войны. Одновременно они не соблюдают воинских законов, только то, что им выгодно в данный момент, например орки могут зарубить парламентера под белым флагом, не дожидаясь пока вождь его выслушает. исторически имеют зуб на эльфов и гномов. Многие верят, что орки настолько кровожадны, что плохо способны следовать тактике боя и поэтому, чаще являются жертвами, чем победителями. Подобно многим стереотипам, это верно насчет отдельных племен, но далеко не для всех орков. Известны племена, ведшие долгие войны и побеждавшие, за счет организованности в бою.
Жилище/Общество:
В каждой орочьей группе наличествует лидер и его помошники. Это наикрупнейшие и сильнейшие орки в группе, у каждого из них по 8 хитов. В группе насчитывающей свыше 150-и орков, присутствуют также: подлидер и 3-18 охранников, каждый с АС 4, 11-ью хитами и бонусом +1 к силе и атакам. Они сражаются как 2-ух хитовые (ТНАСО 19). На каждую 100 орковую группу приходится шаман (максимум жрец 5-ого уровня) или ведьмин доктор (максимум маг 4-ого уровня). У шаманов и докторов бонус: дополнительные 1d4 хитов за каждый уровень выше первого и 1 Хит Дайс к магии за каждые 2 уровня (например у шамана 5-ого уровня будет 1d8+4d4 хитов и сражаться он будет как 3 Хит Дайсовое существо). Если орки не в своей пещере, то 20% вероятность, что они сопровождаюк караван из 1-6 повозок и 10-60 рабов, несущих вещи, добычу, выкуп или дань своему вождю или вождю более сильного племени. Общая стоимость имущества в караване колеблется в пределах 10-10000 серебрянных монет, А каждый раб несет груз стоимостью 5-30 серебрянных монет. Если орки эскортируют караван, то количество лидеров и их помошников удваивается, за каждую повозку добавляется 10 орков, вдобавок имеется резерв из одного подлидера и 5-30 охранников. Орочьи поселения разнятся от маленьких фортов, со 100-400 орков в каждом, и шахтных сообществ, с 500-2000 орков в каждом и до серьезных городов, 2000-20000 населения. В городах наличествуют: вождь и 5-30 охранников (АС 4, 13-16 хитов, ТНАСО17, +2 к силе). В подземных логовищах есть 50% шанс наткнуться на 2-ух огров на 200 орков. Большинство орочих деревень - бревенчатые избушки, защищенные канавой, бревенчатым частоколом с одними воротами и валом или более совершенной конструкцией, построенной другой расой. В каждой деревне 1-4 ведьминых доктора. На каждых 100 взрослых орков наличествует 1 баллиста и 1 катапульта. Орки аггресивны. Они верят, что остальные расы ниже их и нападения и угон в рабство орками вполне легитимен. Они могут сотрудничать с другими расами, но не подчиняются: будучи рабами, бунтуют; как союзники - ненадежны. Орки верят, что бой лучшее занятие, но некотрые вожди достаточно прагматичны, чтобы ценить мир, доставшийся дорогой ценой. Правда, если затратить много усилий и терпения, орки станут надежными военными союзниками и торговыми партнерами. Орки ставят территорию превыше всего; боевой опыт, богатство, количество отпысков представляют остальные важные заботы племени. Уклад в племени патриахальный; женщины - вынашивают детей и ухаживают за ними. Орочья репутация несколько преувеличена, но люди по привычке валят все зло на орков. У орков интересный брачные обычаи, но самцы об этом не распростроняются. Орочья религия относится с ненавистью к другим расам и проповедует жестокость и войну. Орочьи шаманы лелеют амбиции и много племен распалось из-за конфликтов между воинами и жрецами.
Экология:
Средняя продолжительность жизни орка 40 лет. Срок беременности 10 месяцев и зараз рождабтся 2-3 ребенка. Детская мораль высока. Орки плотоядны. Они не имеют естественных врагов, но делают все возможное, чтобы опровергнуть это. Орки превосходные шахтеры и могут придумывать новые формы, хорошо роют тоннели, также являются первоклассными оружейниками.

Приведен на ПМЖ (постоянное место жительства) после попытки создать орочью деревню вместо этой.

Повесить свиток обратно...

Хостинг от uCoz